Преодоление

ГКУСО МО «Реутовский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Преодоление» +7 (495) 528-07-08

Телефон доверия
Главная
Новости
Историческая справка
Структура центра
Нормативно - правовая база
Анализ работы
Отделение помощи семье и детям
Отделение диагностики и социальной реабилитации
Родителям
Вакансии
Контакты
Специалисты
Вопрос-ответ
Государственная программа Российской Федерации «Доступная среда»
Независимая оценка качества работы учреждения
Оставить отзыв
Поговорим о безопасности
Политика конфиденциальности

Телефонный номер единой системы
+7 (800) 550-50-30
Бесплатно для всех регионов России
режим приема звонков - круглосуточно

"Телефон доверия"
+7 (495) 528-11-40
понедельник - пятница
с 12-00 до 20-00
суббота с 9-00 до 17-00




Социальная служба Подмосковья


Министерство социального развития Московской области


сайт Единого портала государственных и муниципальных услуг



Спонсор нашего хостинга



Запись к специалисту ЗАПИСЬ К СПЕЦИАЛИСТУ Телефон доверия Открыть форму обратной связи

Отделение диагностики и социальной реабилитации / Развивающие программы


<< Назад в раздел "Отделение диагностики и социальной реабилитации"

Кружковая, спортивная и творческая деятельность

Кружковая, спортивная и творческая деятельность

Кружковая, спортивная и творческая деятельность

В семьях, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, как правило, возникают проблемы  по социализации ребенка. В таких семьях не всегда уделяется достаточное внимание к вопросам обучения и воспитания детей, а иногда и не уделяется вовсе. Бывают случаи, когда занятия с педагогом и психологом на базе центра являются единственным средством поддержания необходимого уровня развития ребенка. 

            Цели:

§     адаптация детей к учебному процессу;

§     развитие высших психических функций;

§     восстановление норм социального поведения.

            Задачи:

§     восполнение пробелов в обучении при пропусках школьных занятий;

§     организация мероприятий, направленных на развитие у детей памяти, внимания, мышления, воображения и пр.;

§     организация занятий на отработку социальных навыков и умений.

Развивающие занятия проходят в форме:

§     Индивидуальных занятий с  педагогом, психологом.

§     Групповых занятий с педагогом, психологом.

На индивидуальных занятиях с педагогом или психолог, в результате проведенной психодиагностики, согласно индивидуальному плану развития проводятся мероприятия, направленные на восстановление недостающих знаний, умений, навыков у ребенка. 

Если по результатам диагностики показана групповая работа, в Центре проводятся специально-разработанные и подобранные развивающие программы.

Развивающая программа для детей 3 – 7 лет «Учимся и растем»

(для дошкольников)

 Программа помогает детям освоить необходимый для успешного обучения в школе материал, а также заметно облегчает детям адаптацию в детском коллективе и готовит к последующему обучению в школе. Все занятия ведутся в игровой форме.

Цели:

§  Развитие социальных и коммуникативных навыков;

§  Развитие когнитивных процессов: память, внимание, мышление;

§  Выработка позитивной мотивации к познанию и обучению.

Основные задачи:

Познакомить ребенка с основами коммуникаций, устной речи,  окружающим миром;

§  Организовать досуг, развить творческие способности;

 

§  Развить мелкую и крупную моторику посредством лепки из пластилина, поделок из цветной бумаги, работой с мелкими крупами и конструктором.

 

 Школа хороших манер – программа социализации детей 9-11 лет

 

Хорошие манеры, умение владеть собой и руководить своим поведением – это своеобразная вторая натура, которая формируется у каждого человека нас с детства. Если ребенка с малых лет приучили здороваться, пропускать старших вперед, мыть руки и чистить зубы, то к взрослой жизни это становится привычным способом поведения. Приучая детей соблюдать правила этикета в разных ситуациях, мы формируем культурное общество. Данная программа направлена на развитие хороших манер у детей и на ознакомление их с основными правилами этикета.

Цели:

§  Сформировать этическую культуру, нравственные ценности и нормы поведения у детей;

§  Познакомить детей с основными правилами этикета.

Основные задачи:

§  Рассказать детям об истории «Этикета»;

§  Создать условия, для развития у детей хороших манер и поведения, соответствующего правилам этикета;

§  Сформировать у детей умение соотносить культурные и социальные нормы с собственным поведением;

Адрес центра: 143968, Московская обл. г. Реутов, ул. Некрасова, д.16, тел. +7 (495) 528-07-08